gradmir

история и жизнь

Немного информации о компьютерных играх
Так как играю я мало, то и инфы будет немного, но прямо в точку!

Чем отличается экшн от шутера?
Решил выложить свои размышления по этому поводу. Если дословно перевести эти слова, то получится экшн — активность, или что-то в этом роде, а шутер — стрелок. По моему так… И тут начинается самое интересное. Сначала игра — это видимо шутер, то есть игрок без того чтоб не застрелить какого-нибудь монстра, не сможет пройти дальше, так как этот монстр тебя сожрёт. При прохождении игры следующие разы стрельба уходит на второй план, и начинается экшн, то есть прохождение на время, с минимальным отвлечением на стрельбу. Первые мои игры это Q1 и Q2. Похоже я достал владельца компа, предоставлявшего мне возможность играть, вопросом, а куда дальше идти :) Но со временем этот вопрос отпал сам собой, и последующие прохождения стали с увеличением уровня сложности. Потом дошло дело до изменения скорости игры, ох, как я там поглумился. Правда, при просмотре в реальном времени, я как игрок стал обладать просто фантастической реакцией. Тогда я оставил мышь в сторону и стал играть «трактористом», только с клавы, и шоу стало похоже на танец брейк данс. Вот наступило время сетевого квэйка, и игра с монстрами стала намного проще, ввиду полной предсказуемости их поведения. Затем в руки попала дэмка прохождения квэйков за минимальное время. Говорят, что всё прохождение было записано в реальном времени, и если это так, то крутизна игроков просто потрясающая!

Следующая игрушка — это Полураспад. Что это больше экшн или шутер — тут 50/50.

Прошло какое-то время, Q3 как-то прошёл мимо меня, и наступило время Контры. Ну ясен перец, что по сети возможен только шутер :)

Крутой Сэм — вот тоже замечательная игра. Играя её в первый раз, я хохотал, когда на меня стаями летели женщино-птицы. Жаль, что там как в квэйке монстры друг на друга не натравливаются… Это было бы нечто.

История Макс Пэйна тоже интересная. Шёл как-то вечером осенью по улице, легкий снежок, и находясь под впечатлением от игры думал, как круто игра сделана.
Играя в ГТА3 как-то получил Сентинел который не бился. Такое впечатление, что у него появилась прочность как у танка. Только после сохранения все свойства такой машины пропали...

Миссию «Порнокрад» проходил очень долго и когда наконец собрал все журналы я вздохнул спокойно. Но проходя ее второй раз оказалось, что не обязательно собирать все журналы!

Миссию Дональда Лава «Приманка» прохожу так: Как только сажусь в инкассаторскую машину, сразу еду налево до конца, потом еще раз налево. Далее прямо съезжаю с дороги, и аккуратно по травке заезжаю на площадку рядом со стоянкой, и катаюсь там пока не кончится время.
На скриншоте ниже прилично раздолбал Стингер якудзы. А получилось это в результате прохождения миссии «Было Ваше, стало наше». Это последняя миссия на острове Стаунтон. Сзади виден результат накопления пакетиков.
Я и мой автомобильчик
Как я прошёл ГТА3: Vice City.
Сначала я собрал почти все секретные пакеты, за что и получил возможность использования танка. Далее взял танк на военной базе и начал выполнять миссии на нём. Тут же привалила куча денег. Далее начал играть стандартный сценарий, естественно уже на много проще.

В Вайс сити при прохождении миссии, где надо чувака в гольф-клубе замочить я сначала переодеваюсь, еду к гольф клубу, но не вхожу во внутрь.
Пыжок в гольф-клуб
Я знаю 2 способа попасть туда с оружием: 1. Разогнавшись вдоль перил около стройки залететь на островок гольф-клуба. Там как раз в месте прыжка уже специально сломаны перила;
Пыжок в гольф-клуб
2. Подъехать на машине или мотоцикле к мостику, соединяющему поля гольф-клуба и прыжками запрыгнуть туда.
Пыжок в гольф-клуб Еще о Вайс Сити здесь.

Вот теперь Дум3 кромсаю, пока впечатлений не много. И всё же хочется посмотреть, как же выглядит Дум1, 2 на движке, скажем, Сэма…

Вот еще забавная игра Elasto Mania. 50 убойных уровней катания на мотоцикле. К сожалению вся игра у меня не прошлась. Не хватает ловкости.

Copyright © 2004-2020, gradmir.narod.ru



Hosted by uCoz